
Для того, чтобы не повторяться, решили возвращаться по другому берегу, соответственно, надо было переехать через мост.

Столб, напоминающий нам, что когда-то здесь проходила римская дорога под №17.



Остановка на кофе и второй завтрак) За столиками одни только велосипедисты и сидят.




Пожалуй, самое красивое место всего 90-километрового участка, под Шлёгином, когда Дунай извивается резкой петлей между гористыми холмами.




Придунайская велосипедная дорожка отмечала 5 лет тому назад свой 30-летний юбилей, немецкий клуб велосипедистов наградил ее четырьмя звездочками, потому что хороша по всем статьям.









Мостов довольно мало, поэтому от берега к берегу вовсю снуют челноки.


Остановка, поэтому и фотографий с одного места побольше (из остальных стерла больше половины, на ходу снимать не получается).



Как только появляется корабль, у меня включается режим мультипликации)




Небо несколько раз с утра сменилось с серого на солнечное и наоборот, но ехать так даже лучше. Сгорели в конце сентября!






Внимание, государственная граница!

В поездах-автобусах снова ввели паспортный контроль, на дорогах тоже стоят, вело-дорожка пока еще не охвачена.





Ну и все, вышли на финишную прямую перед Пассау.

Сравнила дорогу туда (https://lana-ustinov.livejournal.com/880236.html) и обратно, разница небольшая, но есть.