
Хорошо в театре! Особенно солисты. С каждым годом все лучше и лучше. Всегда радуюсь, когда попадаю на своего знакомого-друга-приятеля, здесь он ризничий (ключник и прислужник). Переигрывает немного, но ему скучно, наверное. Скоро будет в главной роли в Лючии ди Ламмермур, обязательно пойду посмотрю:

Итак, интересовала меня постановка, т.к. в порту она была практически "концертная". К сожаленю, оказалась черно-белая... Очень удручающее зрелище для глаз. А все потому что перенесли действие во времена итальянского фашизма, к началу диктатуры Муссолини. Я этого, правда, не заметила, только потом в критике прочитала.
Турецкий сопранист, т.е. мужчина, поющий сопрано (все фотографии с сайта театра):

Флория Тоска - отличная ирландская солистка, злодея Скарпиа мы хорошо знаем и любим, польский солист, это его последний сезон, исполнилось 65:

Марио играл другой, для меня к счастью, до сих пор не могу видеть азиатских Ленских и пр. теноров, какие бы ни были у них хорошие голоса. А вот расстреливали его китайцы, и это было реально страшно (наверное, какой-то генетический страх проснулся, моя матушка раньше опасалась войны с Китаем, точнее, были у нее такие страшные сны).

В общем, как обычно получилось, не знаешь, где найдешь/ потеряешь, шла на постановку, а сражена оказалась в очередной раз голосами и этим, непередаваемым:
О-дольчи-бачиииии-ооо-лангвидеееее...кар
Ария вертелась в голове весь вечер (ночь, утро, день...), не такая уж она и простая, часто путаешься и соскакиваешь с фразы на предыдущую, возвращается к главному мотиву, как заевшая пластинка. Пришлось пару раз послушать, чтобы он нее "избавиться".
Доминго, конечно, очень сценичен, да еще и на реально римской крыше:
По иронии обстоятельств к нему накрепко приклеились обвинения в сексуальных домогательствах, что противоречит сюжету. Бедную Флорию домогается как раз злодей Скарпиа, за что и поплатился жизнью. А "цепляет" немец Йонас Кауфманн:
Вроде, мелодрама, а действует как античная трагедия.