Самое замечательное здесь, конечно, озеро. С изумрудной альпийской водой и островом. На острове - часовня, очень "фотогеничная":







Еще - замок на горе, до которого мы так и не добрались. Гостиница, в которой мы остановились на первые три дня, оказалась в лесу, сумасшедшая слегка, - избушка Бабы Яги. Три дня мы топали туда-сюда, по полчаса в одном направлении, через лес (на 5-ой фотографии - наша "дорога в город":)). В каком-то смысле получилось даже удачно: планировали, если не пройдет на второй тур, вернуться домой. Она прошла, и мы переселились в город. Но сумасшедшую, ведьминскую избушку вспоминали с улыбкой. Машка процитировала немецкое, народное: "Vertrautes Heim - Glück allein", дословно что-то вроде: "Дом, в котором ты себя чувствуешь хорошо - уже и есть счастье". Русского эквивалента так и не вспомнила, нет его, наверное. "Мой дом - моя крепость" - явно другое, оборонительное, а тут речь о чистом счастье.



Поленница с паутиной - что-то вроде ресторана, где выдавали завтрак (посредственный, правда). А внизу - наш балкон:















В городе поселились "с видом на замок". Погода была тоже слегка сумасшедшая, с внезапными грозами и почернениями (я пыталась замок на фоне разного, в том числе грозового, неба фотографировать).












Один раз обошли только вокруг озера, все остальное время было не до прогулок.
Страна, конечно, очень красивая, есть горы, озера, даже море. Хотя население, кажется, в результате референдума, изъявило желание присоединиться к Италии. Так что огромный кусок, как раз по берегу моря, словенцам не принадлежит. Похожа на Австрию (Блед недалеко от границы) и на Италию. При этом витает в воздухе некоторое явно ощутимое отличие: все и повсюду стараются тебя обмануть, - таксист, который просит 6 евро за 3 минуты дороги, официант, норовящий принести что не просили и обижающийся, если ему это сказать, портье, мгновенно становящийся агрессивным в результате каких-нибудь разногласий. Жуткие цены на все, недоброе и потребительское отношение к заезжим. Бедность населения... Ландшафт, родной даже в чем-то. Когда Машка увидела, что коровы пасутся рядом с ж/д-путями, ветхие деревянные сарайчики вдоль ж-дороги, развешанное на просушку белье, как люди переходят прямо через рельсы, - сразу сказала: "Мы явно уже не в Австрии"...
А про конкурс, завтра, может, соберусь да напишу.