К. Моне, "Взгляд на Ветёй", (1881):
А. Матисс, "Улица в Аркёе", 1903-1904:
М. Вламинк, "Сена у Шату", 1906-1907:
Э. Нольде, "Лунная ночь", 1914:
О. Кокошка, "Дрезден, Августов мост с пароходом", 1923:
Неизвестный мне прежде Херберт Рейл-Ханиш (Reyl-Hanisch), "Большой порт", 1928, попал в кадр, благодаря своему сходству с Брейгелем: та же даль, синева, взгляд сверху на неизвестный город и выдуманный ландшафт.
А. Явленский, "Зерновое поле под Карантеком", 1905:
М. Веревкина, "Штурмовой ветер", 1915-1917:
Н. Гончарова, "Синяя корова", 1911:
Шагал не изменился, "Спящая с цветами", 1972:
И "Бумажный змей", 1926:
Х. Миро, "Метаморфоза", 1936:
"Ландшафт" А. Джакометти, скульптуры его знала, а живопись нет...
П. Пикассо, "Средиземноморский ландшафт", 1952:
Клее - совершенно из другой выставки, под названием (в приблизительном переводе) "Восхищение Японией", в Кунстформе:
Выставка небольшая, около 9 залов и 160 работ, "главные" - Моне, Ван Гог, Климт... Как-то больше от нее ожидала, или разозлилась, что фотосъемка опять, строго-настрого запрещена.
Скажу трюизм, но насколько же благодатная эпоха для живописи, это начало 20 века! Даже вполне себе т.наз. художники "второго ряда" одарили нас шедеврами, "действующими" до сих пор. Другой такой нет. Брейгель - не в счет:)