brun_und_hilde (lana_ustinov) wrote,
brun_und_hilde
lana_ustinov

Category:

Записи в студию!

Френды требуют подтверждения моим росказням, а то действительно, может все вру! Играют много, а записей хороших... раз-два и обчелся, можно сказать, ни одной. Есть только две, в Австрии весной 2008 года, ей только-только, прямо там, на мастерклассе, за два-три дня до этого выступления, исполнилось восемь:

И в Греции, два года тому назад, но там уже только кусок от полонеза Венявского, и не отдельно, а все скопом, она там - по Феллини - на восьмой с половиной минуте.

Несколько хороших пропали не по вине ребенка.
"Цыганские напевы" не забуду никогда. Они, наверное, самые обидные. Играла их в школе на рождественском концерте в декабре 2010 года. Хорошо их сыграть ей там публика помогла:


полный большой зал ее любимой школы, все учителя, дирекция, монашки, в рядах которых есть ее истиные поклонницы - приходят на все выступления! Сыграла хорошо, с настроением, публика потом неистовствала, кричала, свистела и топала. Я еще мужа предупредила: "Смотри, не испорти!" А он мне с важным видом: "Мальчики (Тима с другом) - сделали запись". Добавлю, что Тиме с другом тогда было по восемь лет. Они и записали, громким шопотом таким, прямо в микрофон: "Шшшшш! Тихо, вот так хорошо видно, нет - так еще лучше, не верти, оставь в покое"... и т.д. Очень старались. Я когда это услышала, признаюсь чуть не плакала. Когда у меня была довольно серьезная авария, операция, перепетии в больнице - то и не думала, а тут еле удержалась. Поехали на следующий день переписывать, да уже не то. Весь запал вышел.
Концерт Венявского зимой 2010 года, попросила чужого отца, зная, что собственный не в состоянии. Он хорошо записал, я еще проверила, убедилась, что все в порядке, отмотала чуть-чуть от конца. Идем, настроение отличное, тут Тимочка и спрашивает: "Мама, можно я немножко запишу как мы возвращаемся?" - "Запиши деточка, почему же нельзя". Записал - конец от Венявского таким образом стер! Сама виновата, надо было крикнуть: "Не дотрагивайся до камеры руками!" - запись была бы целее.
На лауреатском концерте в Чехии папочка устал камеру держать, из руки в руку все время перекладывал, да с таким треском!
Чужие редко портят, но один папаша, во время Рапсодии Бартока, смог включить только минуты через три-четыре, после начала. Да и у самой у меня такое случалось, последние "Дъявольские" - тоже не сразу включились. Там еще оркестр на сцене сидит, кто слушает, кто "скучает", не надо, неверное, с ними. Часто публика шумит, кашляет, все время какие-то помехи. А без публики - настроение не то. Вот прилижается проблема: концерт Моцарта лучше записать с оркестром, конечно, в конце июня у них будет последний шанс. Но уже сейчас ясно, что оркестр (детский) - фальшивить не перестанет. Записывать под ф-но или с фальшивым оркестром? Как поступить? Что френды считают по этому поводу?
Ну и она тоже, не без греха: то из кадра выйдет, если я на штатив ставлю, ну и игра, далеко не всегда безукоризненная, то одно "не так", то другое. Или, хоть взять последнего виолончельного Кабалевского, ну как эту запись ставить на ю-туб, если у него там виолончель ругулярно падает, стыдно же, право. Но самое главное, конечно, все время кажется, "нет, это не то, можно лучше, гораздо лучше". Вот еще немножко поиграет, и будет лучше, и так без конца. Маленьким еще простительно, она и в концерте Баха нафальшивила, а чем старше - тем, наверное, строже ю-тубовские комментаторы. Если уж выставлять, то действительно хорошие. Так и нет ни одной записи, только те, что не мы, а другие поставили, муж еще возмущался, что не спросили разрешения. Но я еще надежды не теряю, все время думаю, вот еще немножко поиграет и...


Tags: видео, выступления, концерты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

Recent Posts from This Journal