

Как хорошо, однако, что в собор я попала вчера накануне. Сегодня не получилось бы. Какая очередь:

Цыганка предлагает туристке веточку розмарина (кот. у меня растет, нет, не растет - чахнет в палисаднике):

Девушка, не сомневаясь, выкладывает 10 евро. Неужели такое бывает!?

Парень отплясывает фламенко:

Место выбрано удачно, рядом - огромная очередь в собор. Кому-нибудь да понравится...

Собор:

Издалека у меня его еще не было...

Собор-город:

Средства передвижения (но и роскошь, конечно)):

Трамвай этот мне все-таки нравится)

Еще раз фламенко:




Музы-грации решили, что и они не хуже) Но танцуют не за копейки, а исключительно для радости.

В настоящем же фламенко радости немного. Очень мрачное на самом деле действо.





Золотая башня:


Севилья мне по-прежнему напоминает Париж.

Это я уже автобуса на вокзал жду, и башню, время коратаючи, щелкаю...


Друзья напомнили:
Севилья - башенка
в зазубренной короне.
Севилья ранит.
Кордова хоронит.
Севилья ловит медленные ритмы,
и, раздробясь о каменные грани,
свиваются они, как лабиринты,
как лозы на костре.
Севилья ранит.
Ее равнина, звонкая от зноя,
как тетива натянутая, стонет
под вечно улетающей стрелою
Гвадалквивира.
Кордова хоронит.
Она сметала, пьяная от далей,
в узорной чаше каждого фонтана
мед Диониса,
горечь Дон-Хуана.
Севилья ранит.
Вечна эта рана.