Сиенская живопись 13-17 веков, имена практически не знакомы. Пиросмани?:)

Чем раньше, тем больше сходства, в том числе с русской иконописью:

Не удивительно, т.к. Сиена долгое время находилась под влиянием Византии.

И, удивительное дело, в то время как в 70 км. к северу, во Флоренции пышным цветом полыхал ренессанс, сиенские художники оставались верны старым готическим образцам: писали без перспективы, статично и на религиозные сюжеты)


Рублев?

Здесь уже появляется индивидуальность. Св. Антоний слева:

Покровитель пиарщиков Св. Бернардин со своим знаком:

Скульптура, между античностью и ренессансом:)

А это уже пошли волшебные итальянские мадонны, которых не было (и не могло быть) в России:



Одного не могу понять в Караваджо: как, имея цвет и итальянскую традицию за плечами, можно было от всего этого отказаться? Черно-белая фотография, и та... имеет больше смысла, чем такой эксперимент...

Да, чуть не забыла! Здание музея, бывшие дворцы семей Бриджиди и Буонсиньори, сиенская готика с характерными окнами, зубчиками на крыше и стрельчатыми арками:
