
Мастерски выполнено освещение: первый источник - свет, идущий через окна, второй - со стороны алтаря. Сюда надо приезжать в яркий солнечный день. А в "наш" сумрачный вечер помолго электричество)

Оказывается, существует термин "баварское барокко"...

Говорили об особенности католической церкви: можно сколько угодно ругать ее за то, что интерьеры выглядят как сливочный торт, но приезжаем мы на все это посмотреть именно сюда, а не в протестантскую церковь, отказавшуюся от всего "излишнего"...

Свет придает особый объем потолочной фреске. Как воронка, которая затягивает в другое измерение. Торжество церкви)

Орган:


Главный алтарь со Св. Герорием-победоносцем, поверженным драконом и спасенной принцессой Александрой)

Рождественнская инсталляция еще не убрана)

Здесь видно "окно-солнце" за спиной конного всадника-победоносца, почти такое же, как в "Азамской" церкви в Мюнхене.

"Театральные" балконы с обеих сторон:

Наверное, это единственный такой алтарь, с драконом...

Вообще-то перед входом в церковь знак недвусмысленно запрещал фотографировать. Но там никого кроме нас не было, и я не верю в то, что вспышка портит. Тут она, кстати, включилась и сразу сделала кадры какими-то серыми.

Поскольку человек я все-таки законопослушный, фотографировала как мелкий воришка-карманник, с оглядкой и страхом.

Балкон с правой стороны:

Laudate eum in chordis et organo (Хвалите его во струнах и органе:))

Братья резвились на славу! Эгид Квирин изобразил бюст своего брата в парике и камзоле, Косма Дамиан в ответ придал сходство, точнее снабдил одного из ангелочком чертами брата. Вот только неизвестно какого...


Все-таки спасибо зеркалке, в прошлый раз у меня вообще ничего не получилось (http://lana-ustinov.livejournal.com/32422.html)

Боковой алтарь:

Может быть этот, ургюмый, и есть Эгид Квирин?)


Сами окна внутри церкви не видны: потолок расположен на четыре метра ниже сводов, 12 окон в венце остаются скрытыми.

Но снаружи! Специально поднялись выше, попыталсь рассмотреть конструкцию:


