
В моей хронике это №9, и, приходится признаться, наименее понравившийся их всех, которые до сих пор встречались.

Но по сравнению с серой подделкой, кирпичная кладка и фирменные "бороды" на стенах показалась наиболее подлинными:

Сам художник именовал себя "докором архитектуры", считал необходимым не столько строить новое, сколько спасать уже построенное. Было:
Стало:

Фарфоровую фабрику решил просто раскрасить радугой.

Время перекраски: 1980-1982.

В хронологии самого Хундертвассера это второй дом, после венского, но он и окончен был значительно позже (http://lana-ustinov.livejournal.com/37136.html).

Нет, фабрика останется фабрикой, даже если ее пестро раскрасить.

Тем временем дождь заливал объектив, фотоапппарат назойливо сообщал мне об этом...

Несмотря на то, что все предприятие больше и больше отдавало абсурдом, продолжала щелкать вслепую...

Да, это явно "худший" образец, но и нетипичный.

Ну захотелось человеку радуги...






Хундертвассер с владельцем фабрики Розенталем сажают деревья:
Comments