
(В моем флешмобе №2:))
Чередование новелл: раскопки в метро, мотоциклетный марш по ночному городу, сцены в публичном доме и в любительском театре, показ "церковной моды" в Ватикане... Танцовщик чечотки - явный предвестник "Джинджер и Фред". Чувства праздника нет, особой любви к столице тоже не чувствуется, хотя и пишется про автобиографизм: молодой герой сам Феллини и есть. Абсурд присутствует, а Рима как такового - очень мало. Параллельно идет два-три временных пласта, многое, наверное, только самому Феллини и понятно: он вмонтировал туда свои воспоминания) Мне больше всего понравились самые первые, детские: достопримечательности Рима в слайдо-проекторе, на бестолковом школьном уроке.
У Феллини спросили, собирается ли он дальше использовать свои детские воспоминания? Ответ: "Сейчас они несколько иссякли, но ничего - я придумаю новые"!