brun_und_hilde (lana_ustinov) wrote,
brun_und_hilde
lana_ustinov

Category:

Потолочная фреска в Альтэглофсхайме

Про концерт написала, но там - потолок самое главное) Одна из самых динамичных и настроенческих фресок Косьмы Дамиана Азама, в овальном зале дворца графа фон Кенигсфельда (1679-1750). Аполлон на золотой колеснице, в лучах восходящего солнца разгоняет силы тьмы.


Светский сюжет у него, вообще-то - исключение (предположительная датировка - 1730).


В центре - Антиопа и Юпитер в образе сатира, справа - Помона и Вертумн:


Золотая лепнина на белом подчеркивает краски.


Над ней потрудился брат - Эгид Квирин, между 1729 и 1731 годами.


Гремучая смесь натюрморта и охотничьих сцен, специалисты до сих пор спорят о толковании.


А сейчас, внимание! Справа, с бокалам пива в руке художник изобразил самого себя:


Размытое увеличение получилось...


С богами и богинями (предполагаю, что это Венера и Марс - антипод Аполлона) все более-менее понятно...


Но почему силы тьмы со змеями в руках, и что это за страшки...


Лучше колесницу поближе:)


Там музы, аллегории искусств и времен года:


Все лучше, чем змеи...


Медуза-горгона?


Змеи не только в волосах, но и  руках нисколько ее не смущают. Позитивный и жизнерадостный образ:)


Там, оказывается, есть еще одна фреска, в "Садовом зале". Ну ничего, не в последний раз)
Tags: Азам, дворцы, окрестности, фрески
Subscribe

  • Плитвицкие озера

    Мне всегда хотелось увидеть Плитвицкие озера (ударение на ПлИтвицкие). Мы часто раньше ездили в Хорватию, и так было интересно взглянуть вживую,…

  • Корабли и море

    Ко дню рождения abel! С пожеланиями всего, что обычно в такой день полагается, но еще, чтобы обязательно появилась возможность вырваться…

  • 10 лет назад?

    Не думала, что ввяжусь: фм, а так же новое, не до конца понятное для меня слово Хэшмоб #10yearstravelchallenge. 10 лет тому назад в сетях я еще не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments