
Мероприятие оказалось развлекательное, с модератором-чтецом, который все нам рассказал:)

Как малыш Адольф (откуда у бельгийца такое странное имя?) падал, тонул, травился ядами в мастерской по изготовлению инструментов своего отца...

И всю его длинную, переполненную курьезами, состязаниями, судами, плохой критикой и пр. инструментально-изобретательскую жизнь)

Я восприняла концерт как детский, развивающий, старший ребенок добавил - "для взрослых, которые после концерта почувствуют себя чуточку умнее и потому покинут зал в хорошем настроении":)

Хуже всего - "серьезное" произведение Карела Райнера (1910-1979), уздника легерей и режимов. Зато оригинальное, для саксофона и ф-но. Но было так громко, что болели уши, и я всерьез подумывала о том, чтоб уйти из первого ряда в последний.
Лучше - обработки Берда, Гершвина. А "Старый замок" из "Картинок" (Равель в своей оркестровке воспользовался саксофоном) и Пьяццола - вообще, "на ура".
Никак не обойтись сегодняшнему модератору и без гендерных параллелей. Инструмент был охарактеризован им как мужской и женский одновременно. С разъяснениями, конкретными. Бедный младший ребенок, которого школа и так грузит "просветительским уроком" без всякой меры, тихо взыл, а деваться некуда. Не покидать же зал:)
А в целом, ничего так. Необычно. Когда я еще была на саксофонском концерте? Да никогда. Говорят, струнникам не только вокалистов полезно наблюдать, как они интонируют, но и духовиков. Дыхание, распределение воздуха (смычка, т.е.:)), фразировка. Тем более, что Сакс очень хотел приблизить тембр своего инструмента к голосу и струнным!