
Над алтарем - типичное "азамское солнце", в этой церкви еще и с золотыми "лучами".

Самое главное здесь, конечно, алтарь - лучший из всех ранних работ Эгида Квирина:

Алтарь выполнен как драматическая театральная сцена (но сохраню принцип: "больше фото - меньше слов":))

Тут лучше всего видно "парящую" мадонну, которую несут по воздуху ангелы:

Церковь - Вознесения Марии...

Поскольку работа ранняя, хорошо видны римские образцы (братья только что отучились в Академии Санта-Лука в Риме).

Петр и Павел идут неустрашимо на встречу своей судьбе, на этой же картине (в правом углу) Косьма Дамиан (1686-1739) изобразил самого себя - молодой человек в красном плаще и шляпе с пером:)

Фирменные "витые" колонны:

Орган:

Украшение его выглядит почти также, как и в поздних работах:


Кафедра была пристроена позже, с 1730 по 1740, неизвестным мастером:

Четыре евангелиста:




"Всевидящее око" на потолочном своде:


И еще раз "мистическое солнце":

С золотой короной для мадонны:

Скульптуры - Св. Амброзиус:

Картины Косьмы Дамиана появились в церкви 10 лет спустя:

Св. Моника:

На картине - апофеоз Св. Иосифа:


Беломраморные покрывала:



Оглянуться на прощанье:

Так она выглядит снаружи:

Однажды я ее уже выкладывала, только внутрь войти не повезло, а вчера - повезло:)