
А дальше - начинается... Жена думает, как накормить детей, точнее, не думает, а именно этим и занимается, а муж скучает, или витает в облаках, разница небольшая. Вся группа устроена на пеликане - симоле материнской любви (кажется, эта птица готова накормить детей своей печенью).
Здесь мно просто показалось, что муж издевается над женой, мучает ее, но это они, оказывается, "скованы одной цепью":)
Толстуха-жена пожирает порцию изголодавшегося мужа, вроде как аллегория расточительности (обе фигуры сидят на рассомахе, поедающей рыбу - россомаха по-немецки и есть обжора):)
А тут дорога им всем, ясно куда...
Увидев только дома, как в кадр вписался ангелочек, честно говоря, стало не по себе...
(что ее ждет!)
На кукурузном початке возвышается сам Ганс Сакс (за ним - "Белая башня", 13 век):
Из "позитивных" - еще только одна, и то, мене почему-то кажется, что жена здесь "чужая" (иначе, зачем же там парнокопытный скачет?!):
Стихотворение можно прочитать тут же, высеченное на мраморном сердце: «Брачная жизнь – воплощение радости,
Вкус кисловатый добавит «букет».
Сколь вы прекрасны, семейные радости,
Столь же и тяжки, сомнения нет»...
П.С. Поначалу развернулась дискуссия - можно ли такому ужасному фонтану оставаться на городской площади, какой образ он нам предствляет! наверняка - искаженый:) Но "карусель" быстро стала туристическим аттракционом города, теперь уже ясно, что не снесут. Наоборот, признали самой крупной многофигурной композицией "фонтаностроения" 20-го века.