Не сразу сообразила, что гл.-героиня - Грейс Келли, вскоре после этой роли ставшая женой князя Монако Ренье. В фильме вроде бы ничего не происходит, герой (со сломанной ногой) сидит на одном месте и смотрит от нечего делать в в окно, а все равно - захватывающе. Интересно и то, что гл.-герой - фотограф (какая у него шикарная техника, для середины-то прошлого века! - фильм 1954 года).
Печально, насколько современная криминальная кино-продукция (даже не буду давать название, не стоит оно того) не соответствует планке 1954 года.
Но еще печальнее, что фильм, несмотря на то что как бы "триллер", и момент, когда злодей приходит убивать гл.-героя, - действительно страшный, в целом производит теплое и доброе впечатление.
В отличие от того, что творится сейчас. Пардон, кому надоело читать об актуальном. Случайно сравнила свою "прививочную книжку" с такой же, только новой - своего мужа. Моя была мне выдана году в 2003-м или 4-м, его - в прошлом. В моей страниц - 6, а у него 12. Не поверила глазам, пересчитала. Новые книжки изначально делают с количеством страниц в ДВА РАЗА больше. У кого-то еще сомнения на счет несостоятельности "теорий заговора"?! Хичкок, по сравнению с этим, - просто добрый сказочник.
Марафон предлагает написать об осенних тревогах? Это уже больше, чем тревога, - ближе к страху. Вот интересно, все последние 1,5 года страха не было вообще, а сейчас появился (https://lana-ustinov.livejournal.com/1272690.html).
Ну а "Окно во двор", если вдруг кто не смотрел, определенно стоит посмотреть (конкретной осенней привязки у него нет, хотя действие и может происходить в начале сентября).
Хичкок, Стюарт и Келли на съемках: