
Рядом с "классическими" экспрессионистами было развешено и современное творчество, очевидно, чтобы тоже установить переклички. Бернд Циммер, Синее дерево, 2010:

Тинценхорн, туман, 2014:

Фрагмент (вот и туман, для летних марафонцев)):

Тинценхорн 6, 2014:

Смысловой акцент выставки был сделан именно на цвет. Для этого в зале разместили цветные щиты в виде остроконечных треугольников, на основании которых была расписана символика конкретного цвета, с т.зр. экспрессионистов, но и предшественников тоже. Признаюсь, в эти развернутые описания я особо не вникала, предполагая, какая это субъективная вещь. Но выглядит эффектно:








Еще две работы Явленского, на белой дальней стене (мне они меньше понравились):

Современный художник, конечно, тоже работает с цветом, но по сравнению с началом прошлого века кажется просто "декоративным"...

Основной зал только один, поэтому была возможность подробно и внимательно все рассмотреть (по нескольку раз)). Но в холлах и других залах много еще всего выставлено, поснимала и эту мишуру) Скорее для смеха, чем для удовольствия:






Здание музея также представляет интерес, завтра покажу.