Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Прекрасно понимаю, что "подставляюсь", отдаю себе отчет в том, сколько насмешек и издевательств можно огрести. И все-таки... Прочитала у приятельницы о четырех случаях заражения членов семьи от свеже-вакцинированных. 4! (так и хочется добавить "Карл", хотя этого давно уже никто не делает). Для одного человека, хоть и с широким кругом общения, - многовато будет, и явно можно уже говорить о некой закономерности. Я примерно представляю, какова официальная точка зрения ("бред"!). Тем не менее, свидетельство конкретного человека, опирающегося на свой эмпирический опыт, почему-то вызывает больше доверия, чем официальные сми. В этой связи вопрос:
Poll #2110448 Представляет ли привитый опасность для семьи и ближайшего окружения?

Может ли семья заразиться ковидом от свеже-привитого?

да
45(28.8%)
нет
66(42.3%)
вероятность есть, но небольшая
10(6.4%)
не возможно ответить, не известно, нет данных
35(22.4%)


Дискуссия о необходимости / невозможности вакцинироваться подступила, как можно догадаться, вплотную. Одиозная астра-сенека, после неоднократных метаний "туда-сюда":
- можно для возрастной группы 60+,
- нельзя для 60+,
- наоборот, можно и нужно только для 60+...
теперь открыта для всех возрастов (наверное, потому что старики от нее отказываются, боятся).
Уже "забыли" как когда-то говорили, что де преимущества для вакцинированных - противоречат правам человека, теперь о них - преимуществах - заговорили снова, как о совершенно логичной мере.
Еще в официальной прессе сильно ругают "сторонников теории заговора", а также представителей творческих профессий, выступивших против очередных ковидо-мер. Вариант у нас сейчас новый, - индийский (на моей памяти сменились английский, бразильский, остальные забыла, но точно были еще какие-то).
Картинки просто так, отвлечься. Монастырь Адлерсберг, будем считать, что это "неожиданный ракурс".


Заранее благодарна за участие, отклик в комментариях и за самые "неожиданные" ракусы в освещении темы.

Comments

( 241 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
josef_julian
Apr. 25th, 2021 12:44 am (UTC)
А ссылочку можно? Очень интересно- чем прививались, когда была сделана прививка?
Потом прививку не предохраняет от хватания инфекции, только от тяжести протеканияболезни
penetrat0r
Apr. 25th, 2021 01:27 am (UTC)
Нет. И от того, и от другого, с неплохой эффективностью.
(no subject) - josef_julian - Apr. 25th, 2021 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Apr. 25th, 2021 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 25th, 2021 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 26th, 2021 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 26th, 2021 10:06 pm (UTC) - Expand
elena_dempsey
Apr. 25th, 2021 12:56 am (UTC)
elena_dempsey
Apr. 25th, 2021 12:57 am (UTC)
Чем и от чего прививаться пока что не слишком понятно, но прививаться нужно. Зачем-то. Тайна веков. )
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_dempsey - Apr. 25th, 2021 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_dempsey - Apr. 25th, 2021 05:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elena_dempsey - Apr. 25th, 2021 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_dempsey - Apr. 25th, 2021 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Зайцев - Apr. 25th, 2021 08:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
сми наслушались? - lana_ustinov - Apr. 26th, 2021 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: сми наслушались? - penetrat0r - Apr. 27th, 2021 12:39 am (UTC) - Expand
penetrat0r
Apr. 25th, 2021 01:29 am (UTC)
Иммунитету нужна пара недель или около того, чтобы сформироваться после прививки.

Или Вы про то, что заражение случилось ОТ прививки?
josef_julian
Apr. 25th, 2021 01:32 am (UTC)
Это чтобы не хватать самому, как я считала.
(no subject) - penetrat0r - Apr. 25th, 2021 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 25th, 2021 01:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - josef_julian - Apr. 25th, 2021 02:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - josef_julian - Apr. 25th, 2021 09:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vasek - Apr. 25th, 2021 09:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - penetrat0r - Apr. 26th, 2021 04:55 am (UTC) - Expand
yushkevich
Apr. 25th, 2021 03:56 am (UTC)
Из того, что я поняла, вакцинация не лишает тебя способности быть переносчиком, просто при заболевании ты перенесёшь болезнь легче.
Так как варианта ответа: - «так же» там нет, то пишу здесь. Даже привитый человек может быть переносчиком.
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - panic_killa - Apr. 25th, 2021 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Apr. 26th, 2021 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaktus77 - Apr. 25th, 2021 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yushkevich - Apr. 26th, 2021 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 27th, 2021 10:04 am (UTC) - Expand
realeksandr
Apr. 25th, 2021 04:19 am (UTC)
Зимой непосредственно после контакта со свежепривитым болел нетяжело три дня. Хотя, канеш, это случайность, не показатель, вирусы так не действуют и вопще совпадение.

Edited at 2021-04-25 04:20 am (UTC)
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 04:04 pm (UTC)
и вопще совпадение.
Как бы это еще наверняка узнать... Тем не менее, спасибо за отклик!
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: и вопще совпадение. - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: и вопще совпадение. - penetrat0r - Apr. 26th, 2021 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Зайцев - Apr. 25th, 2021 08:42 pm (UTC) - Expand
galina_rm
Apr. 25th, 2021 05:01 am (UTC)
После прививки у меня была температура оба раза, но никого не заразила)))
В моей семье уже 6 человек привиты, но остальные члены семьи и контактирующие с ними не пострадали от этого.)
Мне кажется, ты привела в пример единичный случай и он вовсе не связан с прививкой, просто совпадение. Человек мог заразиться и до прививки и после прививки, но валит все на прививку.
abel
Apr. 25th, 2021 07:00 am (UTC)
Предположил то же самое.
(no subject) - galina_rm - Apr. 25th, 2021 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 25th, 2021 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 25th, 2021 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 25th, 2021 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 27th, 2021 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 27th, 2021 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 27th, 2021 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 27th, 2021 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 26th, 2021 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 07:28 pm (UTC) - Expand
единичный случай - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: единичный случай - galina_rm - Apr. 25th, 2021 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: единичный случай - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellymidwest - Apr. 25th, 2021 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellymidwest - Apr. 25th, 2021 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 07:23 pm (UTC) - Expand
anna_bpguide
Apr. 25th, 2021 06:39 am (UTC)
Насчет "свеже" вроде никто и не спорит. Свежепривитый и сам пока может заболеть, и не заболевши, вирус принести.

Да и никто не обещал 100% действия. 80% хорошо, 90% великолепно... И всегда есть риск попасть в те 10%.
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 04:21 pm (UTC)
попасть в те 10%.
Для меня это очень большие цифры! Мы с новорожденной дочерью когда-то попали в 5%, 3-4% - даже это немало. В общем, понятно одно, что ничего не понятно.
Re: попасть в те 10%. - anna_bpguide - Apr. 25th, 2021 05:04 pm (UTC) - Expand
и с эти жить... - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: и с эти жить... - anna_bpguide - Apr. 25th, 2021 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Селезнев - Apr. 25th, 2021 07:25 pm (UTC) - Expand
)) - anna_bpguide - Apr. 26th, 2021 05:07 am (UTC) - Expand
florinda_doc
Apr. 25th, 2021 06:50 am (UTC)
У нас в клинике несколько месяцев идет вакцинация, уже несколько сотен сотрудников привиты, ничего плохого не произошло. Ни с самими привитыми (за исключением пары дней температуры у некоторых), ни с их семьями или коллегами. Судя по отзывам из других клиник, тоже все штатно проходит. Все сначала насторожены были по отношению к прививкам.
А про какую вакцину речь? У нас Спутник.
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 03:36 pm (UTC)
про какую вакцину речь?
Точно сказать не могу, скорее всего астрасенека, или пфайзер, но не джонсон-джонсон, его в начале марта еще не было. Мне кажется, что русские вакцины как раз очень хорошие. Спасибо!
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 05:16 pm (UTC) - Expand
oshanbo
Apr. 25th, 2021 06:58 am (UTC)
От прививок заразиться нельзя, точнее от используемых аденовирусных и МРНК-овых. Но сам привитый может заражаться, болеть и передавать заражение другим, особенно в первые дни после прививки, все-таки недели три на формирование иммунитета нужно. Потом, кстати, тоже можно и заразиться и передавать, пусть и болезнь пройдет легче, и вирусов будет выделяться меньше и меньше времени.

К сожалению, в России случаи заражения во время прививки не так уж редки, потому что в некоторых поликлиниках не разделяют потоки привившихся и больных :(
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 01:20 pm (UTC)
Точно, увы, не знаю, но могу предположить, что в Германии эти потоки как-то разделяют, но случаев заражения после прививки тоже предостаточно.
(no subject) - oshanbo - Apr. 25th, 2021 01:56 pm (UTC) - Expand
abel
Apr. 25th, 2021 06:59 am (UTC)
Ничего не могу сказать, не зная подробностей, временнЫх интервалов особенно.
И где это произошло? Какая вакцина?
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 01:17 pm (UTC)
На севере Германии, тогда кололи астра-сенеку, пфайзер, джонсон-джонсона еще не было, - в начале марта. Интервал в днях назвать не могу, но для приятельницы причинно-следственная связь была очевидной. Всякий раз, когда заболевала очередная ученица, она спрашивала, сделал ли в семье кто-нибудь прививку, и всегда оказывалось, что да. Причем, "естественная" болезнь, годом или полугодом раньше, проходила гораздо легче. Конечно, можно сказать, что совпадение...
(no subject) - abel - Apr. 25th, 2021 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Apr. 26th, 2021 01:49 am (UTC) - Expand
vpervye1
Apr. 25th, 2021 07:29 am (UTC)
Прививка не дают 100 процентов гарании, так что привитые и заражаются ковидом и других заражают, и даже умирают от Ковида

Сообщение мэра немецкого Гале о враче ставшим суперраспространителем ковида после двух прививок

https://hallespektrum.de/nachrichten/natur-und-gesundheit/wiegand-berichtet-ueber-merkwuerdigen-fall-symptomlos-schnelltest-negativ-im-krankenhaus-pcr-superpositiv/395705/

Семь медиков заболевают ковидом после прививки, правда, у троих из них только одна доза

https://www.france24.com/es/am%C3%A9rica-latina/20210404-covid19-peru-medicos-contagiados-vacuna-francia-india

250 полностью привитых в Мичигане подхватывают вирус, трое из них умирают

https://www.independentespanol.com/noticias/coronavirus/covid-michigan-vacuna-muerte-positivo-b1827527.html

lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 12:05 pm (UTC)
Случай с супер-распространителем - это нечто! Тут вопрос, это он такой вариант подхватил или его организм так отреагировал или все-таки - следствие прививки?!
Трое из 250, - для меня достаточно большие цифры... Спасибо за ссылки!
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Apr. 25th, 2021 08:06 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Apr. 25th, 2021 07:56 am (UTC)

у нас писали и о заболевших привитых, и об умерших, и не единично, а вполне себе прилично..
при этом говорят, вакцинный паспорт избавит от необходимости сдавать тесты в поездках.
и где логика? если вакцинированный точно так же может быть инфицированным.
а опроса мне с мобильного приложения не показывают, пойду в браузере телефона поищу.
нашла опрос, но сформулирую ответ словами - от здорового привитого не может, от инфицированного - может, а любой из привитых возможности инфицироваться хоть в день прививки, хоть время спустя не лишается.



Edited at 2021-04-25 08:01 am (UTC)
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 12:21 pm (UTC)
и где логика?
Действительно ведь отсутствует! (как мне это самой в голову не приходило). Тут такой поворот, что именно прививка стала причиной, возбудителем. Конкретно, привившийся папа-врач пришел домой и заразил дочку (но он ведь и просто мог быть инфицированный, вне зависимости от факта прививки) или бабушка - всю семью. Но тут же не разберешь, доказать от чего конкретно - невозможно...
(no subject) - oma_tee - Apr. 25th, 2021 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 27th, 2021 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Apr. 27th, 2021 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Apr. 28th, 2021 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 29th, 2021 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenap - Apr. 29th, 2021 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 29th, 2021 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenap - Apr. 29th, 2021 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 29th, 2021 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Apr. 29th, 2021 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 29th, 2021 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimorlus - Apr. 25th, 2021 05:22 pm (UTC) - Expand
arukhlin
Apr. 25th, 2021 08:12 am (UTC)
Я тоже не думаю, что дело в самой прививке, а скорее всего человек успел заразиться/заболеть либо до прививки либо несмотря на прививку. Я довольно много знаю про кошачьи вакцины и вирусы. И вирусы и вакцины бывают разные. Например вакцина от бешенства либо действует либо нет. Нельзя заболеть бешенством легко. Обычно иммунитет от вакцины очень стойкий - действует несколько лет (от 3х до 5ти по минимуму, поэтому нормы российские прививаться каждый год излишни). И здесь опять же легко понять - если есть титры значит всё хорошо - имунитет есть. Есть ринотрахеит и калицивироз - от них вакцины есть, но они не обеспечивают полного иммунитета. Кошка может заболеть и при этом служить источником заразы, но болезнь будет протекать в легкой форме (если со штамом вируса угадали). Иммунитет от вакцин не стойкий. Но поскольку эти болезни у кошек очень широко распространены и опять же из-за того что практически здоровое животное может служить источником заразы, прививаться надо. Есть панлейкопения это что то среднее. Вакцина чаще полностью защищает, но не всегда, но опять же после вакцинации течение болезни будет легким. Иммунитет тоже средний. Прививаться нужно обязательно, так как болезнь тяжелая и вирус очень живучий вне кошки. А есть еще коронавирус кошек - он вроде ничего общего с человеческим не имеет. Общее только что он тоже источник страшилок почище человеческого. Обычно очень безобиден, но иногда перерождается в смертельную болезнь. Механизм полностью никто не понимает. Вакцина есть, но к применению не рекомендована. Вообще это вирус отдельная тема про него писать долго можно.

Edited at 2021-04-25 08:15 am (UTC)
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 01:10 pm (UTC)
Механизм полностью никто не понимает.
Вот это и есть главная страшилка. У одного - так, у др. - иначе, с кого-то как с гуся вода, другой будет долго мучиться, третий вообще помрет... Одно я знаю, приятельнице своей я почему-то доверяю, сама не знаю почему, бывает) И на всякий случай, приму карантино-изоляционные меры, а то мало ли что... лишними не будут! Спасибо за разъяснения)
archi_m_boldo
Apr. 25th, 2021 09:24 am (UTC)
Дело тут не в свежепривитости. Сама по себе прививка никак не может быть источником заболевания для окружающих, поскольку не содержит в себе вируса-возбудителя. Просто привитые часто теряют бдительность, забывая о том, что, не заболевая сами (в силу привитости), могут бессимптомно переносить подхваченную где-то инфекцию. Поэтому у нас говорят: привились — все равно ходите в маске!
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 01:00 pm (UTC)
Здесь как раз немало людей, считающих: "прививку сделаю, но образ жизни не изменю - буду сидеть дома (в маске)". Другое дело, что здесь предлагают эти прививки в первую очередь представителям "публичных" профессий, в частности, врачам, учителям... Переносить бессимптомно - вообще "замечательная" опция(
(no subject) - archi_m_boldo - Apr. 25th, 2021 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_ustinov - Apr. 25th, 2021 01:13 pm (UTC) - Expand
v_strannik
Apr. 25th, 2021 10:00 am (UTC)
Я выбрала четвертый пункт - данных нет, и, судя по тому, что бабулек в альтенхаймах даже и привитых никуда не пускают, от нового заражения прививка не спасет и ничего не гарантирует.
А вот деятелям искусства, что выступили - респект, я смотрела выступление Хайке Макач - даже зауважала ее.

Edited at 2021-04-25 10:01 am (UTC)
lana_ustinov
Apr. 25th, 2021 12:41 pm (UTC)
И я встречала людей, кот. придерживались мнения: "прививку сделаю, но образ жизни не изменю - буду сидеть дома (в маске). Но тогда мне не совсем понятно, зачем ее вообще делать... Ладно, в магазин пойти, доставку не все освоили.
Анне Софи Муттер тоже выступила в прессе открыто, как же на нее накинулись!

Edited at 2021-04-25 12:55 pm (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 241 comments — Leave a comment )

Profile

lana_ustinov
brun_und_hilde

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy