Зеленые поля я не брала, только близкие по времени к "урожаю". Вся "пшеничная" серия (до появления новой цифры) относятся к последнему году жизни художника, а подборка в целом - к последним трем, с 1888 до 1890, здесь они в обратном порядке (большинство картинок отсюда: http://vangogen.ru/, остальные из википедии, там же целая статья о символизме темы урожая у Ван Гога: https://ru.qaz.wiki/wiki/Wheat_Fields_(Van_Gogh_series).
«Пшеничные поля в Овере под облачным небом»:
«Пшеничные стога с жнецом»:

«Пшеничное поле с васильками»:
«Равнина близ Овера»:
«Пейзаж в Овере в дождь»:
«Поля»:
«Пшеничные поля близ Овера»:
«Пшеничные колосья»:
«Крестьяне выкапывающие картофель»:
С сельскохозяйственной темой связана и серия работ по Милле. Начиная с 1889 года Ван Гог стал делать копии с картин своих любимых художников, казалось, это его успокаивает. Однако копиями эти работы назвать, разумеется, нельзя, - скорее интерпретациями или "по мотивам"... «Две крестьянки копаются в поле со снегом» (1890):
«Плуг и борона»:
«Полдень: отдых от работы»:
«Утро, отправление на работу»:
«Вечером: конец дня» (здесь и далее - 1889):
«Два копающих крестьянина»:
«Жнец»:
«Жнец с серпом» (последняя в этой подборке по Милле):
«Оливковая роща с фигурами сборщиков» (1889):
«Сбор урожая оливок»:
«Сбор урожая оливок II»:
«Сбор урожая оливок III»:
«Пшеничное поле на рассвете и жнец»:
«Пшеничное поле на рассвете и жнец II»:
«Пшеничное поле с кипарисами»:
«Пшеничное поле с кипарисами II»:
«Пшеничное поле с кипарисами III»:
«Пшеничное поле со жнецом»:

«Пшеничное поле и предгорье Старых Альп на заднем плане» (1888):
«Урожай или урожай в Ла-Кро на фоне Монмажура»:

«Урожай в Провансе»:

«Закат: пшеничные поля близ Арля»:

«Арль: вид с пшеничных полей»:

«Пшеничные поля»:

